2021-04-16 Новости
06.04.2021 в рамках курсов по созданию собственного бренда, организованных Центром, учащиеся 9-ых классов ГУО «Средняя школа № 2 г. Орша» разрабатывали свои неповторимые бренды…Что из этого получилось:

Наравне с продуктами питания одежда всегда остается одним из самых востребованных товаров. Она является не только базовой потребностью для человека, но и возможностью для самовыражения. Отсюда и высокий спрос на модную одежду, что, безусловно, рождает интерес у потенциальных производителей.

Основу бренда составляет поданная в символической форме информация, связанная с некоторыми продуктами либо услугами и имеющая особую ценность для целевой
аудитории (ЦА).
Бренд становится уникальным благодаря комплексной разработке таких элементов, как:
  • наименование;
  • дизайнерское решение (от логотипа, цвета и шрифтов – до фирменной одежды);
  • корпоративная культура и поведение (нормы и ценности, общие для всех сотрудников; гимн компании и так называемый «музыкальный логотип»; форменная одежда);
  • корпоративная коммуникация (PR и рекламные мероприятия);
  • тактильная составляющая (материалы, используемые для производства самого товара и его упаковки).